Автосамосвалы с задней разгрузкой

Автосамосвалы с задней разгрузкойАвтосамосвалы с задней разгрузкой представляют собой прочные машины, спроектированные с расчетом восприятия ударов от крупных кусков породы при загрузке или ударов ковша экскаватора. Из-за низкого соотношения между полезной нагрузкой и собственным весом прямые расходы при транспортировании мягких грунтов оказываются высокими. Уменьшение числа транспортных машин может компенсировать эту высокую стоимость, когда автосамосвалы используют для транспортирования скальной породы.

Если эти машины применяют для других целей, их часто удобно использовать для перемещения небольших объемов карьерных материалов, укладываемых в узкие зоны сооружения. Такими характерными зонами являются зоны обратных фильтров.

Автосамосвалы с задней разгрузкой на тонну грузоподъемности имеют большую мощность, чем машины других типов; таким образом, они могут быть более экономичны для перемещения материалов на дорогах с крутыми уклонами. Автоприцепы с донной разгрузкой для перевозок по шоссейным дорогам.

Стандартные автоприцепы с донной разгрузкой, предназначенные для транспортирования материалов по обычным шоссейным дорогам, оборудуются узкими покрышками; для этих машин характерно низкое соотношение между мощностью и весом и высокое отношение полезной нагрузки к весу машины. Эти машины не могут поддерживать высокие скорости на уклонах; проходимость по слабым грунтам возводимой насыпи затруднена и поэтому автоприцепы этого типа более экономично использовать для перевозок по существующим шоссейным дорогам или ровным, хорошо профилированным дорогам с улучшенной поверхностью; экономичность использования повышается с увеличением расстояния перевозок.

Например, четыре прицепа с донной разгрузкой грузоподъемностью по 53,5 т могут быть использованы в составе одного автопоезда. Каждый такой поезд перемещается колесным трактором с двигателем 735 л. с. и дополнительно тележкой-прицепом мощностью 318 л. с, размещаемой между первым и вторым прицепом.

Поезд загружают с помощью конвейерного погрузчика. Время полного оборота поезда при длине перевозок 14,5 км равно 57 мин.

Комментарии запрещены.