Транспортирование заполнителей и вяжущих

Транспортирование заполнителей и вяжущихПри сооружении плотины Буллардс Бар заполнители к бетонному заводу (6 бетоносмесителей по 3,06 м3) перемещали автопоездами, состоящими из одного тягача с двумя прицепами с донной разгрузкой (грузоподъемностью по 55 т). В тех случаях, когда из-за больших расстояний перевозок не представляется возможным обеспечить бесперебойную доставку различных фракций заполнителей в полном соответствии с потребностями бетонного завода, обычно на строительной площадке предусматривают устройство промежуточного склада. На складе заполнители направляют в промежуточный бункер, из которого наклонным ленточным конвейером фракции передают на горизонтальный ленточный конвейер, смонтированный на эстакаде над складом. Сбрасывание заполнителей с ленты этого конвейера осуществляется при помощи передвижной сбрасывающей тележки или плужковых сбрасывателей.

Разгрузка склада производится ленточным конвейером, размещаемым в подштабельной галерее. Некоторые технические условия содержат требование, чтобы до направления в бункера бетонного завода крупные заполнители обязательно подвергались контрольной сортировке, что позволяет обеспечивать постоянство гранулометрического состава фракций.

Оборудование для контрольной сортировки размещается в месте перегрузки заполнителей на наклонный ленточный конвейер, которым они подаются на бетонный завод, либо непосредственно на бетонном заводе. В последнем случае грохоты располагают над бункерами и отсортированные фракции крупных заполнителей направляются в соответствующие бункера по раздельным стационарным лоткам.

Такое размещение оборудования для контрольной сортировки требует наименьших затрат. На строительной площадке необходимо предусматривать устройства для приема цемента, соответствующие емкости для храпения определенного запаса вяжущего и транспортные средства для передачи цемента из складских силосов на бетонный завод; то же самое следует предусматривать и для пуццолановых материалов.

Комментарии запрещены.